Коварство раритетных машин заключается в их реставрации.
Если даже машина в возрасте, а её марка надёжно въелась лучше коррозии, не стоит радоваться, что именно она есть. Готовьтесь лицом к лицу встретить ошибки конструкторов, но эти ошибки встречаются и на современных машинах, таких как КИЛо… Немецкие Олд таймеры имеют свои специфические особенности.
Простая течь в топливном насосе, топливо попадает на ремень ГРМ, его разъедает, и Вы катитесь… Попытка завестись, после разрыва ремня и у Вас погнуты клапана. Замена головки блока, клапанов. В сервисе Вам предложат отремонтировать распредвал, так же капиталку двигателю, замену свечей. И Вы готовьтесь к круглой сумме. Капиталку делать не стоит, если масло не ест, кольца ни в коем случае не подкидывайте, точно начнёт есть.