Сайт знакомств Amourka.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Марина из Тулы, 56 - 17 февраля 2015 01:13

Все
Отредактировано:17.02.15 01:40
Кировский завод (бывший Путиловский) - Российская компания, в состав которой входит одноимённое предприятие с многолетней историей, одно из крупнейших в Санкт-Петербурге. Штаб-квартира и основное производство находятся на проспекте Стачек.
Основой казённого предприятия явился Кронштадтский чугунолитейный завод, переведенный в Санкт-Петербург в 1801 году. Днём рождения завода считается 3 (15) апреля 1801 года, когда на нём было отлито первое пушечное ядро.
В результате наводнения 7 (19) ноября 1824 завод понес большой ущерб, погибло 152 человека. В 1839 г. завод был безвозмездно передан Обществу русских горных заводов для изготовления рельсов, их выпуск был начат в 1844 году.
Путиловская история успешной деятельности завода началась в 1868 году. Кредиторы продали завод Н. И. Путилову. Завод начал поставлять рельсы для казны по цене 1 руб. 88 коп. за пуд. В 1874 году началось изготовление товарных вагонов, в 1888 - пассажирских. После смерти Н. И. Путилова (1880 год) на заводе началось строительство миноносцев и корабельных башенных орудий для броненосцев. С 1893 года начато паровозостроение. Завод производил станки, артиллерийские снаряды, инструментальную сталь, землечерпалки, землесосы, водные и сухопутные экскаваторы, драги для золотых приисков, подъемные краны, дробильные машины и многие другие виды продукции. В 1900 году Путиловский завод занял первое место по объему производства среди русских металлургических и машиностроительных заводов, а в Западной Европе уступал лишь заводам Круппа в Германии и Армстронга в Англии.
В январе 1905 года на Путиловском заводе началась забастовка, вызванная незаконным увольнением четырёх рабочих. Руководство забастовкой осуществляло "Собрание русских фабрично-заводских рабочих г. Санкт-Петербурга" во главе со священником Георгием Гапоном. После того как руководство завода в лице директора С. И. Смирнова отказало бастующим в удовлетворении их требований, забастовка была перенесена на другие предприятия города. Исходом событий стало массовое шествие рабочих 9 (22) января 1905 года к Зимнему дворцу с целью вручить царю Петицию о рабочих нуждах. Шествие было встречено на подступах к Зимнему дворцу и атаковано воинскими подразделениями. Эти события вошли в историю под названием "Кровавого воскресенья" и послужили началом революции 1905-1907 годов.
С 1905 года завод освоил выпуск минных крейсеров ("Доброволец", "Московитянин" ). В 1911 году был спущен на воду эскадренный миноносец "Новик", самый быстроходный корабль в мире в то время. Во время Первой мировой войны на заводе производилась доработка закупленных в Англии броневиков "Остин"; в 1916 году на базе этих бронеавтомобилей была разработана собственная модификация - "Остин-Путиловец" (собирался на заводе уже после Октябрьской революции, в 1918-1920 годах). В 1917-1920 годах производились пушечные бронеавтомобили "Рено".
В феврале 1917 года на Путиловском заводе - крупнейшем артиллерийском заводе страны и Петрограда - работало 36 тыс. рабочих. Массовая забастовка рабочих Путиловского завода 18 февраля, переросшая 23 февраля (8 марта) 1917 года в демонстрации и митинги рабочих под лозунгами "Долой войну!", "Долой самодержавие!", "Хлеба!", привели к столкновениям с полицией и послужили началом Февральской революции в Петрограде.
Путиловский завод был национализирован 27 декабря 1917 года постановлением Временного рабочего и крестьянского правительства "ввиду задолженности акционерного общества Путиловских заводов казне Российской республики". За председателя правительства постановление подписал Сталин.
В 1922 году завод получил новое имя - "Красный путиловец". В 1924 году на заводе проведены испытания первого советского трактора "Фордзон-Путиловец" и начато его серийное производство.
17 декабря 1934 года, через 16 дней после убийства С. М. Кирова, предприятие было переименовано в "Кировский завод".
Добавить комментарий Комментарии: 70
Ирина
Ирина , 54 года17 февраля 2015 20:46
Н.И. Путилов сделал еще оч.большое дело для Петербурга - прорыл морской канал для судов
Показать ответы (6)
Марина из Тулы
Марина из Тулы , 56 лет17 февраля 2015 11:06
Едва ли не самая красивая станция метро "Кировский завод"
Показать ответы (5)
Марина из Тулы
Марина из Тулы , 56 лет17 февраля 2015 11:03
Посещение Николаем II Путиловского завода
Странник Кот
Странник Кот , 65 лет17 февраля 2015 01:14
Я на Кировском заводе после школы работал. А потом в армию ушел. :)
Показать ответы (66)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.